тяни -
толкай
Центр
нейропсихологии,
сенсорной интеграции
и логопедии
КОНСУЛЬТАЦИЯ

Пpостpанство для детей с особыми потpебностями

Помогаем развивать физические, социальные, коммуникативные навыки, а также когнитивные способности детям с различными задержками в развитии, аутизмом, генетическими синдромами, ДЦП и другими особенностями.

PазвиBающEе
Большое пространство
зал сенсорной интеграции 80 м², в котором проходят занятия
40+ лет опыта
у всех специалистов, которые занимаются с детьми
Проверенные временем методики
как отечественных, так и зарубежных авторов
Более 1000 счастливых детей и их родителей
уже получили результат от наших занятий!
Какому ребенку подойдут занятия в центре «Тяни-Толкай»?
Плохо осознает свое тело в пространстве
Неловко двигается, часто теряет равновесие или бьется об углы, роняет предметы, не может делать базовые движения (например, дуть, завязывать шнурки или ходить в туалет самостоятельно)
Трудности с саморегуляцией эмоций
Плохо переносит даже небольшой стресс, сразу плачет или кричит, проявляет необоснованную агрессию к другим детям, частые истерики
У ребенка есть дефекты речи
Он не говорит, плохо понимает обращенную речь, говорит, но не хочет вступать в коммуникацию с детьми и взрослыми
Чересчур чувствителен или избегает определенных ощущений
Трудности с концентрацией внимания и СДВГ
Ребенок не может планировать свои действия, «в одно ухо влетает, в другое вылетает», не играет с другими детьми
Не знает, как вести себя с детьми, в общественном транспорте. Странности в поведении: все лижет, часто специально падает, врезается в стены, толкается.
Проблемное поведение
Не дает стричь ногти, боится качаться на качелях или ездить на велосипеде, не соглашается есть определенную еду, раздражается от одежды определенной структуры.
Что такое сенсорная интеграция?
Сейчас все детские площадки крайне безопасны, но родители все меньше доверяют своим детям изучать окружающее пространство самостоятельно, тем самым нарушая естественный процесс познания малышом себя, своих возможностей и окружающего мира. Все больше времени мы сидим — за компьютером, за телефоном, в машине. Поэтому и у взрослых, и у детей наблюдается неспособность адекватно интегрировать ощущения, поступающие из вне.

Зал сенсорной интеграции оборудован так, чтобы безопасно удовлетворить потребности ребенка в физическом и сенсорном развитии, при этом остаться интересным для исследования и развития потенциала. Для детей с особенными потребностями — это предсказуемая среда. Она не так пугает своими необъятными границами, к ней можно быстрее привыкнуть и начать естественный процесс познания себя и окружающего мира.

Разнообразные способы использования тренажёров создают многочисленные задачи, которые ребёнок решает за счет своей двигательной активности. В процессе ребенок развивает не только тело, но и мозг!
Немного о нас
«Тяни-Толкай» — это уникальное пространство 80 м², где дети познают себя и окружающий мир через движение. Это безопасное место, где ребенок эффективно развивает физические и умственные навыки.
честно скажем на консультации, если наша теpапия вам не нужна
Диагностика
В начале процесса ребенок проходит диагностику для выявления проблемы. На основе результатов определяются цели и задачи дальнейшей работы, разрабатывается стратегия и составляется программа.
Занятия
Продолжительность каждого занятия зависит от особенностей вашего ребенка и составляет 30 или 50 минут.

Обычно это занятия в зале с применением специального оборудования в концепции метода сенсорной интеграции Дж. Айрес.
Фиксация результатов
Продолжительность коррекции индивидуально и определяется на диагностике. В конце мы обязательно фиксируем результаты проведенной программы коррекции.
Каждое занятие тщательно адаптируется под уникальные особенности именно вашего ребенка
1
2
3
Нейропсихолог
• Нейропсихологическая диагностика
• Нейропсихологическое заключение
• Индивидуальное нейропсихологическое занятие
• Диады
Эрготерапевт
• Сенсорная интеграция
• Терапия рук
• АФК
• Интеграция Рефлексов
Логопед
• Запуск речи (игровая логопедия)
• Постановка звуков, недоразвитие речи
• Занятие с дефектологом

Психолог
• Психолог (Психотерапевт) детский / взрослый

Наши направления
Просто расскажите нам о своих проблемах, а мы подберем эффективный способ их решения. Оставьте номер телефона и мы свяжемся с вами в течение 24 часов.
ВАМ НЕ НУЖНО САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫБИРАТЬ НАПРАВЛЕНИЕ!
Наталья Вершинина
• Специалист в области педагогики и психологии
• Опыт работы более 20 лет с детьми, имеющими нарушения психики и развития
• Создатель центра «Тяни-Толкай»
Елена
Терентьева
• Нейропсихолог
• Опыт работы с детьми более 10 лет
Георгий Булычев
• Нейропсихолог, сенсорно-интегративный терапевт
• Более 13 лет работает с детьми с особенностями развития
• Создал авторскую методику сенсомоторного развития
Наши специалисты
Истории
Маша
Отсутствовала речь, множество стимов, ребенок плохо ощущал свое тело и не понимала, чего от неё хотят взрослые.

Мы начали работу над дыханием. Девочка не умела дуть, задувать свечи. Сказать, что сложно объяснить неслышащему и плохо чувствующему себя ребенку - ничего не сказать. Однажды мы рассматривали предметы за окном и я решила подуть на стекло. Оно запотело. Я взяла руку Маши и нарисовала её пальцем на запотевшем окне сердечко, и она заинтересовалась! Прислонила мою голову ещё раз к стеклу, чтобы я ещё раз подула. Я наглядно повторила.

На следующую попытку заставить меня дуть, я предложила ей попробовать самой. Она открыла рот и от её обычного дыхания стекло запотело. Маша поняла, что можно сделать посильнее и эффект будет лучше. Затем мы какое-то время совершенствовали этот навык.

На свой 7-ой день рождения Маша впервые осознанно задула свечки на торте! Для кого-то мелочь, а для кого-то огромный шаг к пониманию себя и мира вокруг.
Аслан
Диагностированный аутизм. Сначала Аслан был неуверенным и импульсивным. Ему было трудно справиться с потоком информации, поступающей от окружающего мира.

В центре сенсорной интеграции «Тяни-Толкай» мы разработали для Аслана специальную программу. Постепенно, с помощью чутких и терпеливых специалистов, он начал осваивать новые движения, стал более внимательным к окружающим. Оборудование в зале стало для Аслана своего рода волшебным миром, где он мог свободно двигаться и получать удовольствие от этого. Мы видели, как Аслан находит радость в простых вещах!

Терапия в центре сенсорной интеграции не только помогла Аслану развиваться, но и создала особенные моменты радости для всей семьи. Одной из таких маленьких радостей стали обычные качели - Аслан научился раскачиваться на них, чего раньше не мог сделать. И хотя путь к этому был непростым, а впереди ещё много работы, Аслан - яркий пример того, как любовь, терпение и профессиональная поддержка могут изменить жизнь.
Елисей
Ребенок с выраженной чувствительностью и страхом перед определенными ощущениями, столкнулся с трудностью в самостоятельных процессах гигиенического ухода. Его страх перед стрижкой ногтей и мытьем головы ограничивал повседневные рутины.

Родители обратились к специалисту по сенсорной интеграции, который разработал индивидуальную программу для преодоления этих барьеров. Через разнообразные игры и упражнения, направленные на улучшение восприятия ощущений, Елисей постепенно начал привыкать к ранее пугавшим его процедурам.

Специалист помог создать благоприятное окружение, где каждый шаг был постепенно адаптирован под уровень комфорта ребенка. С течением времени Елисей преодолел свои страхи и смог справляться с рутинными процедурами, что стало не только победой над чувствительностью, но и шагом к повседневной самостоятельности!